Чистая энергия

04.12.2012

Чистая энергия 

Все в мире ищут пути к экономичному, экологичному и недорогому энергоснабжению. Для этого тратятся большие деньги в развитие водородной энергетики. Но водород - только топливо. Но топлива вокруг очень много и кроме водорода. Например обычные компоненты растений - органические кислоты. Но они не горят в двигатели внутреннего сгорания.
Возникает вопрос: почему бы не получать электроэнергию, просто применяя топливный элемент? Мы утверждаем, что это значительно проще и более того, запатентовали способ получения электроэнергии, в том числе и из сточных вод. Отличительная особенность нашей технологии - универсальность (Пат. 2308125 RU Способ получения электрической энергии). Процессу безразлично, какова конкретная химическая структура окисляемого соединения, так как под воздействием электронов все субстанции переходят в высокоактивное состояние. Уже созданы работающие топливные элементы на альтернативных видах субстратах, показано, что они могут работать длительное время и более того, обнародованы фото. Получен патент на Топливный элемент Пат. 86796 RU Топливный элемент). Элемент можно изготавливать по нано-технологии. Отличие наших элементов - низная стоимость изготовления. Фактически его можно производить на заводах электронной промышленности, там, где делают платы на конвейере. Мы сделали топливный элемент с удельной мощностью 1 кВт/дм3. Можно сделать и с большей мощностью. При сопоставимых габаритах наш топливный элемент значительно легче двигателя внутреннего сгорания, а учитывая отсутствие движущихся частей - значительно долговечнее.

Синергия в экологических проектах

При создании новых проектах в экологии  мы предлагаем синергетические технические решения, снижающие капитальные и текущие затраты.

Всегда приятно подписывать акты приемки работ.

Иногда подписание документа это не только окончание, но и перспектива нового. В данном случае мы запустили в эксплуатацию БЕЗРЕАГЕНТНУЮ ОЧИСТКУ СИЛЬНО ЗАГРЯЗНЕННОГО ХИМИЧЕСКОГО СТОКА. Прилагаю протокол анализа стока после очистки.

Почему присадки в бензин работают по разному?

Углубляемся в исследование радикальных процессов в области  присадок к бензину. Оказывается там есть много неизученных процессов.

Как работают добавки , повышающие октановое число?

Практично ли рассматривать вопрос о приемистости присадки бензина на основе N-диметиланилина? Для того, чтобы  управлять процессом компаундирования важно понимание того, каков механизм их влияния и какую добавку для чего применять

Для Студентов и Господ компаудитеров

Предлагаю Вашему вниманию файл для расчета октанового числа бензина. Кстати довольно простой бизнес. Берете прямогонный бензин, добавляете диметиланилин и получаете товарный бензин, который можно продать дороже прямогонного.

Flag Counter Яндекс цитирования