Инженеры разработали новый метод изготовления графенового аэрогеля

23.01.2015

Инженеры разработали новый метод изготовления графенового аэрогеля

 

Технологи из Ливерморской национальной лаборатории (атомный центр США) с помощью высокотемпературного отжига получают аэрогель, который можно использовать для хранения энергии и катализа. Пористые, трехмерные аэрогели, сделанные из графена, являются более привлекательными, чем плоский материал для электродов батарей и катализаторов. Но до сих пор, графеновый аэрогель не имел качественной кристаллической структуры с необходимыми физическими свойствами. Команда инженеров во главе с Marcus A. Worsley смогли сделать кристаллы с более крупными зернами и очень малым количеством дефектов отжигом материала при высокой температуре. Сначала химики добавили гидроксид аммония в суспензию оксида графена, высушили и нагревали при 1050 ° С в присутствии азота в течение трех часов. Затем они нагрели полученный аэрогель при более высоких температурах: 1500-2500 ° С, в присутствии гелия в течение одного часа. Это высокотемпературная обработка сделала аэрогель высокристаллическим. Спектроскопия показала, что размеры кристаллических частиц были 150 нм, примерно в 10 раз больше, чем у обычных графеновых аэрогелей. Новый материал может выдерживать температуру выше 200 ° C, он в 10 раз более проводящий и в 14 раз более жесткий. Собственно интересен сам метод формования структуры, который вполне универсален. отличная эвристическая идея!

Источник информации: http://globalscience.ru 

Синергия в экологических проектах

При создании новых проектах в экологии  мы предлагаем синергетические технические решения, снижающие капитальные и текущие затраты.

Всегда приятно подписывать акты приемки работ.

Иногда подписание документа это не только окончание, но и перспектива нового. В данном случае мы запустили в эксплуатацию БЕЗРЕАГЕНТНУЮ ОЧИСТКУ СИЛЬНО ЗАГРЯЗНЕННОГО ХИМИЧЕСКОГО СТОКА. Прилагаю протокол анализа стока после очистки.

Почему присадки в бензин работают по разному?

Углубляемся в исследование радикальных процессов в области  присадок к бензину. Оказывается там есть много неизученных процессов.

Как работают добавки , повышающие октановое число?

Практично ли рассматривать вопрос о приемистости присадки бензина на основе N-диметиланилина? Для того, чтобы  управлять процессом компаундирования важно понимание того, каков механизм их влияния и какую добавку для чего применять

Для Студентов и Господ компаудитеров

Предлагаю Вашему вниманию файл для расчета октанового числа бензина. Кстати довольно простой бизнес. Берете прямогонный бензин, добавляете диметиланилин и получаете товарный бензин, который можно продать дороже прямогонного.

Flag Counter Яндекс цитирования