В Зеландии дороги будут стоить из биоасфальта

09.02.2015

В Зеландии дороги будут стоить из биоасфальта

Недавно голландская группа по исследованиям в области продовольствия и биокультур от университета Вагенингена объявила о разработке инновационного материала – биоасфальта на основе лигнина, который будет использоваться для покрытия дорог в Зеландии (провинция в Нидерландах). Новый материал является результатом двухлетнего проекта Biobased Infra, в котором также участвуют Центр по изучению асфальта (Asfalt Kennis Centrum) и компания H4A from Sluiskil (NL). Интерес к материалу уже проявили многие компании, в том числе Зеландский морской порт. Ископаемый битум – главный «клей» в асфальтовом покрытии дорог – заменен в биоасфальте лигнином, природным клейким веществом, который содержится в структуре древесины всех видов растений и деревьев, а также является одним из основных компонентов древесных отходов, включая солому. Недавно группа создала первый образцы асфальтобетона на основе лигнина, и участвующие в проекте партнеры теперь займутся тестированием и оптимизацией его свойств. Битум, используемый в настоящее время в асфальтобетоне, получают из нефти, в процессе, в результате которого в атмосферу выделяется большое количество углекислого газа. Замена битума лигнином, по мнению исследователей, поможет существенно снизить «углеродный след» производства асфальта. Кроме того, исследователи считают, что использование лигнина позволит улучшить функциональные характеристики биоасфальта, такие как сопротивление качению и бесшумность. Проект Biobased Infra также включает в себя разработку бетона, армированного биоволокнами, полученными из древесных отходов, срезанной травы и т.д.

Синергия в экологических проектах

При создании новых проектах в экологии  мы предлагаем синергетические технические решения, снижающие капитальные и текущие затраты.

Всегда приятно подписывать акты приемки работ.

Иногда подписание документа это не только окончание, но и перспектива нового. В данном случае мы запустили в эксплуатацию БЕЗРЕАГЕНТНУЮ ОЧИСТКУ СИЛЬНО ЗАГРЯЗНЕННОГО ХИМИЧЕСКОГО СТОКА. Прилагаю протокол анализа стока после очистки.

Почему присадки в бензин работают по разному?

Углубляемся в исследование радикальных процессов в области  присадок к бензину. Оказывается там есть много неизученных процессов.

Как работают добавки , повышающие октановое число?

Практично ли рассматривать вопрос о приемистости присадки бензина на основе N-диметиланилина? Для того, чтобы  управлять процессом компаундирования важно понимание того, каков механизм их влияния и какую добавку для чего применять

Для Студентов и Господ компаудитеров

Предлагаю Вашему вниманию файл для расчета октанового числа бензина. Кстати довольно простой бизнес. Берете прямогонный бензин, добавляете диметиланилин и получаете товарный бензин, который можно продать дороже прямогонного.

Flag Counter Яндекс цитирования