Днревянные аккумуляторы

12.02.2015

Днревянные аккумуляторы

Как сообщается, аккумуляторы на основе покрытой оловом древесины имеют возможность хранения огромного количества энергии. Более того, они экологически безвредны. В настоящее время проводятся испытания экологичных приспособлений для накопления энергии, в которых, помимо дерева и олова, применяется натрий, вытесняя собой более дорогостоящий литий. Если эксперимент удастся, то себестоимость снизится. Однако создание такого рода устройств в домашних условиях практически невозможно, поскольку «батарейки из дерева» чрезвычайно сложны в производстве. Некоторые современные аккумуляторы содержат очень хрупкие материалы, которые просто не имеют возможности выдержать большое количество расширений и сжатий. Древесина же обладает преимуществом: благодаря своей гибкости, в ходе зарядки аккумулятора она способна выдержать много циклов высвобождения электронов. По утверждениям разработчиков, на настоящий момент такого рода батарея может выдержать до 400 зарядок, что объясняется способностью древесных волокон «сморщиваться». Это и является причиной эффективного снятия с них напряжения. Поскольку натрий уступает литию в эффективности накапливания энергии, разработка не будет применяться, к примеру, в мобильных телефонах. Предполагаемое назначение таких батарей – это применение на электростанциях, которые используют солнечную энергию. Налицо применение нано-эффектов, то есть явлений на уровне макро- мезопористой структуры материала.

По материалам сайта  verch / org

Синергия в экологических проектах

При создании новых проектах в экологии  мы предлагаем синергетические технические решения, снижающие капитальные и текущие затраты.

Всегда приятно подписывать акты приемки работ.

Иногда подписание документа это не только окончание, но и перспектива нового. В данном случае мы запустили в эксплуатацию БЕЗРЕАГЕНТНУЮ ОЧИСТКУ СИЛЬНО ЗАГРЯЗНЕННОГО ХИМИЧЕСКОГО СТОКА. Прилагаю протокол анализа стока после очистки.

Почему присадки в бензин работают по разному?

Углубляемся в исследование радикальных процессов в области  присадок к бензину. Оказывается там есть много неизученных процессов.

Как работают добавки , повышающие октановое число?

Практично ли рассматривать вопрос о приемистости присадки бензина на основе N-диметиланилина? Для того, чтобы  управлять процессом компаундирования важно понимание того, каков механизм их влияния и какую добавку для чего применять

Для Студентов и Господ компаудитеров

Предлагаю Вашему вниманию файл для расчета октанового числа бензина. Кстати довольно простой бизнес. Берете прямогонный бензин, добавляете диметиланилин и получаете товарный бензин, который можно продать дороже прямогонного.

Flag Counter Яндекс цитирования